Dying Light - Системные требования. Системные требования Dying Light на ПК Dying light системные требования на pc

Перед покупкой Dying Light на ПК не забудьте сверить системные требования, заявленные разработчиком, с конфигурацией вашей системы. Помните, что минимальные требования зачастую значат, что при такой конфигурации игра запустится и будет стабильно работать на минимальных настройках качества. Если ваш ПК удовлетворяет рекомендуемым требованиям, вы можете рассчитывать на стабильный геймплей при высоких настройках графики. Если вы хотите поиграть на качестве, установленном на «ультра», железо в вашем ПК должно быть еще лучше, чем указывают разработчики в рекомендуемых требованиях.

Ниже представлены системные требования Dying Light, официально предоставленные разработчиками проекта. Если вы считаете, что в них допущена ошибка, сообщите нам, нажав знак восклицания в правой части экрана и кратко описав ошибку.

Минимальная конфигурация:

  • Процессор: Intel Core i5-2500 3.3 ГГц/ AMD FX-8320 3.5 ГГц
  • Память: 4 Гб
  • Видео: GeForce GTX 560 / Radeon HD 6870 (1GB VRAM)
  • HDD: 40 Гб
  • DirectX: 11
  • ОС: Windows 7 64-bit / Windows 8 64-bit / Windows 8.1 64-bit
  • Процессор: Intel Core i5-4670K 3.4 ГГц/ AMD FX-8350 4.0 ГГц
  • Память: 8 Гб
  • Видео: GeForce GTX 780 / Radeon R9 290 (2GB VRAM)
  • HDD: 40 Гб
  • DirectX: 11

Кроме сверки системных требований Dying Light со своей конфигурацией ПК не забудьте обновить драйвера видеокарты. Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

Игровые новoсти


ИГРЫ Компания Ice-Pick Lodge выпустила новый трейлер игры Pathologic 2, а также открыла не нее предзаказ в Steam. На момент релиза проекта, который состоится уже 23 мая, его стоимость составит 699 рублей...
ИГРЫ
Всего девелоперы из студии Warhorse пообещали выпустить для Kingdom Come: Deliverance четыре крупных дополнения. Сейчас на очереди стоит последнее из них под названием «Женская доля», релиз которого, как стало известно...

Приключенческий экшен от первого лица в открытом мире Dying Light позволяет с головой окунуться в мир зомби-апокалипсиса. Вас ожидает прокачка, ролевые элементы, большой открытый мир и динамическая смена дня и ночи.

В светлое время суток предстоит исследовать мегаполис в поисках припасов, снаряжения и вещей, из которых можно будет создавать оружие. В арсенале доступны топоры, ножи, биты, молоты и более экзотические вещи, а также оружие для уничтожения противника с дальних дистанций. Ночью наружу вылезают опасные твари - зараженное население и опаснейшие хищники, от которых придется отбиваться до первых лучей рассвета.

Игровой мир

Действие Dying Light развивается в вымышленном ближневосточном мегаполисе Харран. Традиционная низкоэтажная застройка соседствует со среднеэтажными панельками, высотками и парой небоскребов. При проектировании карты даже учитывали экономику – встречаются трущобы, простые высотки и кирпичные дома, а также элитные районы с особняками и башнями.

Разработчики проработали большинство домов внутри, вдобавок, в каждое строение в игре можно зайти, однако чем оно больше, тем вероятнее, что некоторые пространства будут недоступны. Есть также пригороды и большие открытые пространства.

Харран выглядит так, как будто в час-пик – на улицах много машин, некоторые шоссе стоят в пробках, а строительные краны застыли в ожидании работы. На момент событий игры город пребывает в полном запустении, некоторые здания горят или частично разрушены.

Фишкой города стала возможность быстрого передвижения – любой отвесный выступ можно использовать как площадку, на которую можно запрыгнуть или зацепиться, чтобы двигаться дальше, всюду натянуты тросы, а персонаж использует крюк-кошку и цепляется за любую точку.

Геймплей

Главной угрозой в Dying Light выступают агрессивные зомби, которым прописали разную логику поведения. Зачастую они пребывают в оцепенении, но стоит их потревожить – перейдут в бешенство и нападут.

И тут пригодится – герой прыгает по крышам, проскальзывает сквозь щели, цепляется за стены, использует заборы и здания как естественные преграды, чтобы избежать участи быть заживо съеденным. Если придется сражаться с зомби – в распоряжении целый арсенал.

Оружие в Dying Light разделено на три вида: холодное (топоры, биты, мачете, циркулярки), метательное (лук и стрелы, бомбы, гранаты) и огнестрельное (пистолеты, автоматы, винтовки и дробовики). Каждое пригодится для конкретной ситуации: на дистанции удобнее всего убивать зомби из огнестрельного, на кинжальной дистанции – колотить их холодным оружием, а в ближнем бою отбиваться руками и ногами, отшвыривать зомби.

Также протагонист пользуется разной амуницией (щиты, броня) и экипировкой (аптечки, зелья, отмычки), которую можно покупать у NPC или крафтить из собираемого лута.

Особенность боевой системы - в улучшении оружия, амуниции и экипировки. Для этого в игровом мире (их еще можно получить у торговцев или за выполнение заданий). Больше всего вариантов у холодного оружия: так, молот может превратиться в неостановимое оружие разрушения, получив эффект урона по площади с дополнительным электрическим уроном.

Зомби - важная часть геймплея, в сольном прохождении их десять видов от обычных «зараженных» и более мощных «громил» до опасных «прыгунов». Первые часто не представляют особой опасности даже большой толпой. В то время как трехметровые «разрушители» ломают все на своем пути, а за счет своей массы их придется долго долбить.

Самые опасные зомби – «прыгуны» - будут преследовать игрока по крышам и зданиям, наносят несколько ударов за одну атаку, обладают большим здоровьем и невероятно быстры. Чаще всего, игрок вынужден убегать от них, а не сражаться.

Сюжет и персонажи

Игра начинается спустя некоторое время после распространения неизвестного вируса, когда большинство выживших разбежалось, а немногочисленные оставшиеся отбиваются от толп зомби.

Главный герой, агент под прикрытием Кайл Крейн, высаживается в Харране, чтобы получить данные об исследовании вируса, а также не позволить местным радикальным террористам создать из него биологическое оружие.

Все сразу идет не по плану – Кайл попадает в засаду и получает укус зомби, но, в последний момент, его спасает община выживших, обороняющихся от зомби и бандитов. Ему нужно выполнить миссию, для чего он решает остаться и стать лучшим среди бегунов-паркурщиков.

И хотя события Dying Light рассказываются в нескольких эффектно поставленных актах, они концентрируются на экшене – убить того, выкрасть это, сбегать туда и одолеть главного бандита. По мере прохождения игрок увидит десяток второстепенных героев, которые исполняют роль мебели, и только антагонист сколько-нибудь старается сыграть.

Сценаристы Techland собрали максимум клише – неубиваемый главный герой; злодейский злодей, любящий поговорить; подружка в образе «девы в беде»; выдуманные сложности только для продвижения истории вперед; проблемы с логикой и мотивацией персонажей; исключительная предсказуемость происходящего и отсутствие сюжетных поворотов.

Одиночная игра

Если отбросить сюжет, то Dying Light – это классический аттракцион «развлеки себя сам», в котором очень много занятий и активностей: можно исследовать игровой мир и заглядывать в каждый дом, убивать много зомби и совершенствовать свои навыки, искать ценные предметы и оружие на прокачку или же выполнять квесты.

Даже базовые механики, вроде передвижения и боя, своего рода мини-игры. В тесной городской среде интересно определять маршрут и использовать все паркурные возможности, поэтому о быстром перемещении забываешь.

Оказавшись в толпе зомби, нужно комбинировать разные стили боя и паркур, причем огнестрельное оружие будет далеко не самым удобным. Каждый зомби имеет свои слабости, знание коих позволит убивать гораздо быстрее.

Смена дня и ночи сильно меняет геймплей – первое время большую часть заданий приходится выполнять днем, пока зомби в «спячке», поскольку ночью они агрессивнее и сильнее, вдобавок из своих нор выползают намного более опасные мутанты. Тот же «прыгун» способен сломать планы игрока и погнать его обратно в безопасную зону.

Главная задача – развивать своего персонажа. Присутствует прокачка и простая RPG-система. Когда персонаж убивает зомби, обыскивает окрестности, создает новое оружие, выполняет задания NPC, он получает опыт, который складывается в уровни. За каждый уровень дают очки, которые можно потратить на новые способности в категориях «акробатика», «сила» и «выживание».

Ролевой отыгрыш обеспечивается системой динамичных встреч – все не сюжетные события происходят в случайных местах и определяются случайным образом. Игроку придется помогать кому-то или уничтожать кого-то, а если проигнорировать просьбы NPC, то это скажется на состоянии Харрана.

Кооперативная игра

В Dying Light можно проходить сюжет или просто в игровом мире в командах до четырех человек. Соединение устанавливается через меню, пригласивший становится хостом (требуется пройти пролог).

Во время сюжетных миссий игроки получают общий набор ключевых предметов и вместе смотрят одни и те же ролики, так что нет нужды каждому играть отдельно. Что касается приключений в игровом мире, то они аналогичны действиям в сольном прохождении, но гораздо веселее, так как поиск лута, исследование опасных зон и издевательства над зомби даются гораздо легче.

Также есть асинхронный режим, когда команде игроков-людей противостоит игрок-зомби. Но не обычный, а «ночной охотник» - самый опасный подвид, усиленный способностью видеть во тьме, быстро перемещаться на огромные расстояния и убивать с одного удара.

Людям для победы нужно уничтожить специальные «гнезда», в то время как зомби – перебить всех людей не подставляясь под огонь и ультрафиолет.

  • На момент выхода - одна из наиболее серьезных игр про зомби-апокалипсис. Зомби - не груши для битья, а полноценные противники с опасными мутантами в своих рядах. Герой уязвим, и легко может погибнуть, а главное – один, что делает каждую схватку неравной. Приходится планировать бой и взвешивать свои силы.
  • Помимо нескольких видов зомби присутствуют и противники-люди: военные, мародеры и сошедшие с ума выжившие. Стычки с ними будут происходить не только по сюжету, но и в случайных местах, например, когда правительство сбрасывает гуманитарную помощь.
  • Для Dying Light вышел крупный однопользовательский аддон с новой картой, сюжетом, прокачкой и противниками, а также самостоятельное дополнение с интенсивными и динамичными , в которых сочетается PvP- и PvE-геймплей.

Наверняка ни одному из нас не хочется приобрести игру и тут же узнать, что старичок компьютер ее не тянет. Даже если у вас совершенно новый ПК, из современных комплектующих, нужно знать какие именно требования у игры, ведь на данный момент некоторые проекты ставят на колени даже самые мощные системы. Именно поэтому мы решили обсудить системные требования Dying Light, так как игра блещет графической составляющей и вполне может превратиться в слайд-шоу на неподходящей «машине».

Итак, минимальные требования для нее таковы:

  • Intel Core i5-2500 на 3,3 ГГц или же AMD FX-8320 на 3,5 ГГц;
  • 4 гигабайта оперативной памяти ddr3;
  • GeForce GTX 560 или же Radeon HD 6870 с 1 гигабайтом памяти;
  • 40 гигабайт на жестком диске.

С немного более слабым процессором шансы еще есть, а вот если будет меньше оперативной памяти или видео, то покадровое прохождение и от 5 до 10 фпс обеспечено.

Cистемные требования в Dying Light

  • 64 разрядная Windows 7 и выше;
  • Intel Core i5-4670K на 3,4 ГГц или же AMD FX-8350 на 4,0 ГГц;
  • 8 гигабайт оперативной памяти ddr3;
  • GeForce GTX 780 или же Radeon R9 290 с 2 гигабайтами памяти;
  • 40 гигабайт на жестком диске.

Интересный факт! Изначально разработчики указывали для высоких и средних настроек 16 гигабайт оперативной памяти, но увидев что сообщество слишком недовольно подобными запросами «подкрутили гайки» — путем оптимизации, а также избавления от запредельного качества картинки подружили игру с требованиями в 8 гигабайт.

В отличие от консольного рынка, где возможность запустить ту или иную игру определяется ее принадлежности к конкретной игровой приставке, PC-платформа предоставляет гораздо большую свободу во всех отношениях. Но чтобы воспользоваться ее преимуществами, нужно иметь базовое представление о том, как устроен компьютер.

Специфика PC-гейминга такова, что перед тем, как приступить к прохождению, необходимо сначала ознакомиться с ее системными требованиями Dying Light: The Following и соотнести с имеющейся конфигурацией.

Чтобы сделать это несложное действие, не нужно знать точные технические характеристики каждой модели процессоров, видеокарт, материнских плат и прочих составных частей любого персонального компьютера. Вполне хватит и обычного сравнения основных линеек комплектующих.

Например, если в минимальных системных требованиях игры значится процессор не ниже Intel Core i5, то не стоит ожидать, что она запустится на i3. Однако сравнивать процессоры от разных производителей сложнее, именно поэтому разработчики часто указывают наименования от двух основных компаний - Intel и AMD (процессоры), Nvidia и AMD (видеокарты).

Выше представлены системные требования Dying Light: The Following. Стоит отметить, что разделение на минимальные и рекомендуемые конфигурации делается не просто так. Считается, что выполнение минимальных требований достаточно, чтобы запустить игру и пройти ее от начала до конца. При этом для достижения наилучшей производительности обычно приходится понижать графические настройки.

Хочется, конечно, назвать Dying light новым Dead Island, но, это вряд ли станет правильным заключением. Да, Dying Light создавался по образу и подобию предыдущих игр про зомби от Techland, но, на самом деле, это просто хорошая смесь из современных игровых трендов: зомби, паркур, открытый мир, RPG, сурвивализм, крафтинг, немного крови, адекватный голливудский сюжет и задорный мультиплеер.

Может сложиться ошибочное мнение, что Dying Light – это просто ещё один Dead Island, который стоит рекомендовать с крайней осторожностью. Во многом это так, ведь он не исправил все недочёты и недостатки своего предшественника, да и добавил несколько своих.

Но одновременно при этом, Dying Light обладает какой-то гипнотической способностью приковать тебя к экрану, когда ты не соображаешь, что делаешь, но всё равно продолжаешь заниматься этим – и за этим занятием можно в итоге провести десятка три часов. У меня примерно столько и получилось.

Итак, с третьего раза Techland все же удалось сделать достойную игру про зомби. Конечно, в Dying Light можно указать на массу недостатков: тут и штампованный сценарий с глупыми диалогами, и явное копирование сюжетных и дизайнерских идей Far Cry 3Краткая информация об игре, и местами неочевидное управление. Но эти минусы не тянут игру вниз. Здесь очень увлекательно прыгать по крышам, драться с монстрами днем и убегать от них ночью - и на практике оказывается, что для хорошего времяпрепровождения ничего больше и не надо. Если Dead Island хотелось перестроить заново, начиная с фундамента, то в Dying Light нужно только подкрасить фасад. Возможно, вопрос о лучшем зомби-экшене года решен уже сейчас.

Тем не менее, если опустить техническую часть - Dying Light оказалась отличной игрой, в которой лично мне очень приятно проводить время. Даже когда сюжетная линия пройдена и все известно, здесь очень интересно играть, расковыривая карантинные зоны и убегая от монстров, часть из которых - люди.

Вопрос, который у меня остался после всего увиденного, только один - в скором времени мы должны увидеть еще и Dead Island 2 (от другой команды разработчиков), но нужен ли он? Смогут ли нас удивить после всего увиденного? Вопрос, который пока остается без ответа.

Как хорошо, когда ты, наконец, находишь себя. Ты продолжаешь двигаться в этом направлении и с упоением развиваешься, чтобы достичь совершенства. Разработчики Dying Light и Dead Island нашли свое направление, и, похоже, все игры у них будут работать по одной и той же схеме. А поклонникам подобных игр, казалось бы, большего и не нужно.

В целом, Dying Light - это замечательный микс из заимствованных игровых механик. Если вам нравится зомби-сеттинг и такие игры, как Mirrors Edge, Bulletstorm, Dead Island или Far Cry 4, то очередное творение поляков придется по душе. В свою очередь мы можем только порадоваться, что Techland и Deep Silver (издатель Dead Island) когда-то не поделили права и разработчики смогли выпустить совершенно новую игру, ставшую глотком свежего воздуха для всех любителей зомби-игр.

Недочеты Dying Light в виде смазанного финала, небольшого количества видов зомби и не лучшей реализации ночной жизни легко прощаешь. Быстрое перемещение по миру, продуманная система развития, побочные задания с непредсказуемым развитием событий, меняющиеся правила игры в зависимости от времени суток, приятный мультиплеер с возможностью почувствовать себя в шкуре монстра - за счет этого игра становится одним из лучших зомби-киллеров. Предъявлять претензии к однотипным миссиям кооперативному боевику с прицелом на прокачку протагониста по меньшей мере глупо. Тем более задания чередуются, арсенал постоянно пополняется новыми игрушками. Даже сюжет не вызывает негативных эмоций, что редкость для подобных проектов.

Dying Light развлекает первые несколько часов, а затем понимаешь, что ничего больше игра предложить не может. Хорошо сделанный паркур, примитивная боевая система, изучение полного зомби города - по сути, больше здесь ничего нет. Небольшую интригу сохраняет сюжет, однако этого мало, чтобы затянуть как следует. Замашка была отличная, реализация чуть подкачала. Будь в мире проекта больше разнообразия, все сложилось бы иначе. В любом случае, это одна из лучших разработок Techland.

Dying Light – хорошая игра с плохими элементами. Очень интересно сочетается под одной крышей невероятный прогресс студии по части картинки и новых идей игровой механики с настолько же невероятной стагнацией в виде удручающей системы крафта и автолевелинга. Сумей кампания отказаться от своих столь горячо любимых наработок, нас вполне бы мог ждать паркурный прорыв в гейминдустрии. На данный же момент имеем неплохую поделку с множеством шероховатостей, которые может попытаться скрасить веселье от кооперативного прохождения или доподлинное триллерное чувство уязвимости в ночное время суток. И поздравляем Techland с развитием своих идей. Того глядишь, скоро команда сможет явить миру вполне достойный проект.

Кичевая, динамичная, местами очень страшная, в открытом мире - Dying Light пытается быть несколькими хорошими играми одновременно, и во многом ей это удается. Местами хромает уровень технического исполнения, иногда зомби ходят сквозь стены - но это же поляки Techland: им и прежде удавалось делать очень хорошие, но слегка неотесанные игры.

Традиционно, в Dying Light есть мультиплеер - обычный кооператив и режим игры за зомби, в котором вы можете вторгаться в игру к другим людям в качестве сверхсильного зараженного. Кооператив, как и в Dead Island, откровенно на любителя, а зомби-режим - вообще непонятная и не пользующаяся популярностью штука. С одной стороны, потенциал у этого режима есть, с другой - желающих пускать в свою игру управляемого человеком убер-монстра очень немного. Явно сказывается ограниченность ресурсов и ощутимые пенальти за смерть.

Dying Light получилась одной из тех игр, на которые возлагаешь надежды и ждешь, но даже если ожидания не оправданы, то всё равно будешь в нее играть, так как игра, по своей сути, - это одна большая песочница с открытым миром. Techland по прежнему стараются придерживаться тонкой грани между зомби слешером и survival horror. Как ни странно, у них получается!

Подвела только ПК-версия, которую мы и оценивали. Форумы просто ломились от негативных сообщений о низкой производительности игры. У нас Dying Light вела себя крайне непредсказуемо. Даже после выхода патчей количество кадров в секунду бешено скакало при любых настройках графики. Если бы не это досадное упущение, финальный балл был бы явно выше.

А еще Dying Light полон различных секретов, отсылок и просто интересных находок. На своем пути вы встретите настоящих психов, сумасбродных мастеров и просто отчаявшихся людей. Есть среди них и нормальные личности, еще сохранившие надежду на светлое будущее, но таких совсем уж мало. При этом почти за каждым дополнительным заданием в игре скрывается чья-то личная драма. Один просит спасти сына. Другой - принести коробку конфет и любимый фильм для мамы. Умершей. Поляки создали достаточно жесткую и правдивую атмосферу зомби-апокалипсиса, в котором не хочется оказаться по-настоящему.

Да и скучно это - ловушки включать. А вот бежать, прыгать, карабкаться, скользить - это, может, ненамного сложнее, зато несравнимо увлекательнее. Паркур в игре вышел просто отменный - не такой сложный и изящный, как в Mirror’s Edge, но и не однокнопочный зажми-пробел-и-беги примитивизм уровня Assassin’s Creed. Все очень легко, плавно, эффектно - недаром в разработке активное участие принимал сам Давид Белль. Единожды сорвавшись с места, входишь в совершенно особый раж, который в совокупности с брутальностью боев удивительным образом перекрывает все прочие недостатки игры. При всей массе изъянов Dying Light обладает необъяснимой притягательностью, которой были начисто лишены обе Dead Island и многие другие подобные проекты. 40 с лишним часов пролетают на одном дыхании, не оставляя после себя ни намека на сожаление о потраченном времени и деньгах. Не это ли для игры лучшая похвала?

Технически Dying Light вообще далека от идеала. Картинка превосходна, но оптимизацией разработчики себя не утруждали, из-за чего игра кашляет и чихает даже на мощных машинах. Хочется верить, что с патчами она все-таки пойдет на поправку - ведь локации не уступают Кирату из Far Cry 4 по красоте и проработаны до мелочей. Особенно впечатляет контраст света и тени, создающий львиную долю атмосферы. Гуляя по заброшенным зданиям и витиеватым туннелям, волей-неволей вспоминаешь мрачные подземелья «Метро 2033».

Самая разочаровывающая часть в игре - вторжение зомби. В случайный момент (частоту вторжений можно выставить в меню) к игре подключается человек, берущий на себя управление супер-зомби. На карте появляются «яйца», 5 групп по 3 штуки, и игрок паркурщик должен их разрушить. Задача супер-зомби ему в этом помешать, используя несколько видов атак. Кроме того, что мутант летает с невероятной скоростью, так ещё и убивает с одного удара. На первых этапах игры этот режим выглядит как пытка, поэтому многие просто отключают возможность случайного вторжения. Кроме того, стоит заметить, что за супер-зомби может играть только человек купивший специальное DLC

В остальном же, играть в Dying Light реально интересно. Вид от первого лица и хорошо реализованная система паркура помогают как следует погрузиться в мир игры. Изменяющийся с прокачкой стиль прохождения (например, раздобыв кошку, начинаешь ощущать себя чуть ли не человеком-пауком) заметно разнообразит игру и позволяет добиться того, что Dying Light начинает приедаться только ближе к концу своего 30 часового (сюжетные + дополнительные миссии) приключения.

Рекомендовать игру всем, правда, не получается, кому-то она точно покажется недостаточно разнообразной – ей определенно не хватает всего того, что было заявлено изначально, но то, что она делает – она делает хорошо.

Dying Light не оказалась клоном Dead Island, а напротив, вывела жанр хоррора от первого лица на новый уровень. Динамичные бои, быстро передвигающиеся враги и увлекательный паркур позволили компании Techland создать продукт, обладающий высокой реиграбельностью, который придёт на смену Dead Island, Dead Rising и кооперативным перестрелкам с зомби в Left for Dead 2.

Dying Light – хорошая игра, с этим трудно спорить. Трудно спорить и с тем, что в ней хватает плохих элементов. Если вы все еще не устали от зомби – поиграйте. Если вы пропустили в свое время Dead Island – поиграйте. Если ищете, как развлечься с друзьями в кооперативе – поиграйте.

Впрочем, все равно Dying Light – хорошая игра, и уж точно лучше Dead Island. Она вышла очень увлкательной - примерно как Borderlands: вы прокачиваете навыки героя и получаете все большую мощь и крутые эффектные способы расправ с врагами. Правда, дело в том, что если в игре Gearbox есть свое очарование и юмор, то у DL нет ничего, кроме паркура. А этого, как оказалось, не хватило, чтобы стать по-настоящему запоминающейся игрой.

Коротко говоря, обзор на Dying Light выглядит так: новая игра Techland во многом похожа на Dead Island, только в ней есть паркур, а действие переместилось из тропиков в зараженный вирусом город.

Котонавты

На сильно затягивающий мир игры вы потратите минимум часов 30, и это если мало отвлекаться на побочные задания (пропуск которых будет глупым поступком, ибо сделаны они с душой). Да и всё вокруг сделано с большой любовью и на совесть. Можно начинать разбирать игру на составляющие из других игр, но просмотреть главное: Dying Light - это качественный набор идей по зомби-тематике в красивой оболочке и куда больше, чем просто «Dead Island переспал с Mirror’s Edge». Новый повод говорить о «польской разработке» как о чём-то действительно хорошем и стабильном.

Все бы ничего, да только первую половину игры заставляют качать скиллы вполне себе базовые и ничем не примечательные. Не очень понятно, например, почему проворный трейсер должен отдельно осваивать подкат, а потом еще учиться пинаться в процессе. Фантазия авторов, видимо, закончилась на подобных ограничениях, из-за чего самые вкусности становятся доступны слишком поздно. Подумать страшно, аж семь часов надо терпеть, чтоб разрешили обмазываться кишками зомби для маскировки!

IGN Россия

Пусть со скрипом, не без проблем, но Techland удалось создать иллюзию зараженного города. И по этому городу (не пропустите вторую карту!) даже интересно бегать, собирать какие-то предметы, искать коллекционные фигурки и надеяться, что следующее побочное задание будет необычным. Dying Light заметно лучше Dead Island, увлекательнее Dead Rising 3, но дизайн миссий, кооператив и соревновательный мультиплеер таковы, что едва ли эта игра удержит вас у приставки более, чем на одно прохождение.

Чуть веселее Dying Light становится в мультиплеере. Вариантов тут два: кооперативчик на четверых и соревновательный режим «Стань зомби». С первым все понятно и привычно - носимся по городу и обижаем зомби в компании боевых товарищей. Все навыки сохраняются, игра на какое-то время становится чуть более связной и осмысленной. Особенно в ряде заданий, которые, похоже, рассчитаны именно на совместную игру (зачистка зон карантина, например). С соревновательным режимом все не так хорошо: поиграть за зомби, конечно, забавно, но быстро надоедает. Возможно, с очередным патчем все поправят, тем более что игра преодолела отметку в миллион проданных копий всего за неделю.

Побочных заданий – тьма, и на их выполнение уйдет как минимум с десяток часов. Беда в том, что бегать туда-сюда приходится очень много. Как бы паркур ни освежал игру, от постоянной суеты все равно устаешь. Учтите, что примерно тем же вы будете заниматься и по сюжету, поэтому чем чаще вы отвлекаетесь на сторонние миссии, тем больше вам хочется бросить игру.

И зря, терпите – пусть ко второй половине Dying Light и начинает надоедать (и, если честно, раздражать), до нее стоит дойти хотя бы для того, чтобы увидеть старый город. Атмосфера становится совсем другой. Игр в декорациях Востока не так уж и много, и если вы так же, как и я вздыхаете по оригинальной Assassin’s Creed и Revelations, обязательно доберитесь до конца.

Игры@mail.ru

Несмотря на некоторую ограниченность, Dying Light - пока что лучшая зомби-игра Techland. Это более продуманная и увлекательная версия Dead Island, которой удается маскировать собственные недостатки с помощью акробатики, новых механик и пьянящего чувства свободы - по крайней мере, на протяжении некоторого времени. Хотя играть вскоре надоедает, будьте уверены: прыжки в кучи хлама, звуки дробящихся черепов и ночные погони по крышам надолго останутся в памяти.

Опять меня коварно обманули выставочные впечатления: создаётся ощущение, будто пару лет на Игромирах я играл в совершенно другую игру - в хорошем смысле. Прогресс налицо. И на лицевой счёт. Пошлым отсутствием денег бойкую польскую компанию просто так не прикончить. Явная попытка реабилитироваться после с успехом загубленного франчайза Dead Island оказалась обречена на успех. Ранее контроль Warner Bros. смог обратить очередной серый экшен во вселенной Властелина Колец и Сильмариллиона в нечто, способное если не победить, то побороться за попадание в Топ-10 игр 2014 года в парочке номинаций. А теперь издатель сотворил маленькое чудо с очередной выстраданной трудолюбивыми сотрудниками Techland компиляцией в жанре survival horror. Предел польских зомбо-мечтаний, махонький такой венец (опять это слово вылезло, никак не отвяжется). Будем ждать Hellraid?

КГ-Портал

…И вот тут мы подобрались к, наверное, самой досадной, пусть и не слишком мешающей играть проблеме Dying Light – сюжетной тупости, лишь усиленной отсутствием сюжетной скупости. Настолько ветреных спецагентов, как Кайл Крейн, в реальном мире попросту не может существовать – ну не вербуют таких слюнтяев на потенциально опасные задания по внедрению и изъятию ценных данных. Да и само полотно сюжета страдает чересчур наивными и предсказуемыми поворотами. Персонажей достаточно, ко многим из них очень легко привязываешься, да и в целом они симпатичны, и желание им помочь как-то само по себе формируется на ура, но то, как с ними обращаются в рамках сценария, – слишком явная и абы как исполненная попытка выдавить слезу из игроков. За главзлодея так и вовсе обидно: там, где можно было сделать ультимативного подонка и негодяя на долгие времена, его превращают в откровенную продажную шкуру с запёкшимся мозгом…

Паркур-зомби-экшен – это оригинально. Раньше, конечно, тоже приходилось улепетывать от ходячих мертвяков по крышам, но здесь это основная фишка геймплея. И она действительно хороша, но жалко, что тоже может успеть надоесть.

Графика прекрасна, но к ней есть одно нарекание – она жутко требовательна к железу. Без хорошей видеокарточки (консольки) сюда даже нет смысла соваться.

Хорошая игра для всех поклонников «Dead Island». Если он вам в свое время показался скучнным и не впечатляющим, то и о «Dying Light» вы будете того же мнения. Тут, конечно, нет этих аркадно-всплывающих циферок, но все остальное сохранено.