Как войти в электронный дневник ученика? Как зарегистрировать и зайти в электронный дневник школьника через госуслуги Как войти в электронный дневник через госуслуги.

Как войти в электронный дневник?

Как получить доступ для родителей?

Каждый родитель (законный представитель) может получить прямой доступ в электронный дневник и возможность предоставить доступ доверенным лицам для просмотра дневника.

  1. Войти на портал mos.ru

Введите свой логин и пароль.

Если вы не зарегистрированы на портале, то пройдите процедуру регистрации, нажав кнопку «Зарегистрироваться». При регистрации укажите ФИО, e-mail, СНИЛС и номер мобильного телефона.

  1. Проверить обязательные данные в Личном кабинете

В правом верхнем углу нажмите на ФИО пользователя и выберите «Личные данные».

В Личном кабинете проверьте, заполнены ли обязательные поля для получения доступа в электронный дневник:

  • E-mail;
  • Номер мобильного телефона.

Если заполнены не все данные, то обязательно внесите их в Личный кабинет.

Важно! Вносите действующие адрес электронной почты и номер мобильного телефона.

  1. Передать обязательные данные в школу

В случае, если войти в дневник не получилось, появится сообщение с указанием дальнейших действий. Чаще всего это связано с отсутствием обязательных для входа в дневник данных. В этом случае обратитесь в школу к классному руководителю и передайте ему указанные в Личном кабинете контактные данные:

  • E-mail;
  • Номер мобильного телефона.

Важно! Сведения, предоставленные в школу, и данные в личном кабинете должны совпадать.

Если обязательные данные введены в Личном кабинете и совпадают с данными в школе, то родитель (законный представитель) получает прямой доступ к электронному дневнику.

Как получить доступ для ученика?

У каждого ученика должна быть своя регистрация на портале mos.ru для входа в персональный электронный дневник.

1. Зарегистрировать своего ребенка на mos.ru

Зайдите на портал mos.ru и нажмите кнопку «Войти».

Зарегистрируйте своего ребенка, нажав кнопку «Зарегистрироваться», указав его ФИО, и контактные данные.

Если у ребенка уже есть регистрация на mos.ru, то он сможет войти в дневник под существующим логином и паролем.

2. Передать данные ребенка в школу

В случае, если войти в дневник не получилось, появится сообщение с указанием дальнейших действий. Чаще всего это связано с отсутствием обязательных для входа в дневник данных. В этом случае обратитесь в школу к классному руководителю и передайте ему указанные в Личном кабинете контактные данные ребенка:

  • E-mail;
  • Номер мобильного телефона.

Важно! Сведения в школе и в личном кабинете ребенка должны совпадать.

Если обязательные данные введены в Личном кабинете ребенка и совпадают с данными в школе, то ученик получает прямой доступ в свой персональный электронный дневник.

Кто такие доверенные лица?

Доверенным лицом, по усмотрению родителя, могут выступать ближайшие родственники, няня, репетитор и другие лица, заинтересованные в получении информации об учебном процессе.

Как добавить доверенное лицо для доступа к электронному дневнику?

Каждый родитель (законный представитель) может предоставить доступ к электронному дневнику своего ребенка доверенным лицам.

Где находится раздел «Доверенные лица»?

  1. Зайдите на портал mos.ru и нажмите кнопку «Войти».

Введите свой логин и пароль.

  1. Зайдите в Личный кабинет и выберите раздел «Доверенные лица»

Как добавить доверенное лицо?

Зайдите в Личный кабинет на mos.ru и выберите раздел «Доверенные лица».

Шаг 1. Выбрать услугу

Выберите услугу «Электронный дневник»

Шаг 2. Выбрать ребенка

Выберите ребенка (детей), в дневник которого нужно добавить доверенное лицо.

Шаг 3. Пригласить доверенное лицо

Укажите номер мобильного телефона или СНИЛС, а также фамилию доверенного лица:

  • Номер мобильного телефона/СНИЛС;
  • Фамилия.

Важно! Доверенное лицо должно быть зарегистрировано на портале mos.ru.

Шаг 4. Проверка данных

Проверьте указанные данные:

  • наименование услуги, по которой предоставляется доступ;
  • ФИО доверенного лица;
  • ФИО ребенка.

Если все верно, то нажмите кнопку «Отправить» .

Приглашение отправлено доверенному лицу в Личный кабинет на mos.ru.

Доверенное лицо должно войти в свой личный кабинет на mos.ru в раздел «Центр уведомлений» / «Сообщения» и подтвердить получение приглашения.

После принятия приглашения доступ к электронному дневнику для доверенного лица будет обеспечен в течение суток.

Актуальность электронного дневника с входом для родителей не раз подвергалась сомнению. Дело обстоит в том, что системы сегодня представляют несколько направлений.

В зависимости от субъекта страны обслуживание может быть предоставлено различным организациям.

В планах правительство и министерства образования привести все общеобразовательные школы к одному виду в электронном и цифровом поле до 2020 года.

Выполнимо ли это и насколько системы для контроля успеваемости в сети полезны, следует ещё разобраться.

Для чего необходима программа

С каждой конкретной школой может быть заключён контракт с коммерческой организацией предоставляющей своё ПО имеющее лицензию от министерства образования и форму по установленным форматам и типам ведения.

Такое программное обеспечение в первую очередь направлено на:

  • Контроль за успеваемостью учащихся ;
  • Оптимизация рабочего процесса учителей ;
  • Формирование общего портфолио учащихся ;
  • Создание базы данных и информативного поля для улучшения качества образования.

Если с первым пунктом вопросов не возникает, то во втором было много спорных моментов.

Политики, лоббирующие данный закон о внедрении электронных образовательных систем опираются на уже давно сложившийся западный опыт.

В действительности такая система значительно упрощает ведение учебного процесса. У нас же с законодательством столкнулись и политики, придерживающиеся консервативных взглядов.

Законодательство не раз подвергалось корректировкам, и в итоге было решено ещё в 2014 году выбрать пилотный регион, где бы была введена такая электронная система на базе управления коммерческой организации разработчика.

Это привело к тому, что пилотным субъектом стала Москва и Московская область.

Появились первые тендеры на разработку и как следствие этого появились первые компании, которые готовы предоставить свои услуги пор заработки программного обеспечения для родителей учителей и учащихся.

Действительно ли такая система оптимизирует рабочий процесс учителей? Опираясь на западную практику можно сделать такой вывод.

Однако не берётся во внимание тот факт, что такие порталы рассчитаны не на такое большое количество общеобразовательных учреждений как у нас в стране.

Тем более многие школы и гимназии хранят все документы и учебные материалы в письменных архивах и библиотеках, а оцифровка контента достаточно ёмка и трудная задача.

Учителю всё равно придётся прибегать к ручному труду и после окончания уроков сидеть заполнять бумаги и вдобавок ещё и появившуюся систему как программную оболочку.

Однако некоторые школы в Москве и области всё же нашли в себе силы и создали единые архивы.

Как утверждают руководители образовательных учреждений, производительность и в правду в разы увеличилась, а качество образования повысилось.

Где применяется

Электронный дневник предоставляется на специальном интернет ресурсе.

Для удобства это может быть просто скачиваемое приложение и программное обеспечение на или полноценный сайт с базой данных и полным информативным меню по школьнику.

Родителю в этом случае можно не просто проверить отметки и успеваемость, но также и связаться конкретным преподавателем или проверить, что задавали на следующий день.

Школы и гимназии — это первые претенденты на получение таких систем. Как уже упоминалось выше, пилотным был московский регион.

Многие школы решили отойти от идеи разработки отдельного программного обеспечения или приложения и решили создать школьный портал.

Стоит отметить, что у многих уже были сайты, причём достаточно крупные, что позволило интегрировать на них базы и сервисы и приложение стало работать в режиме .

Обслуживает такие системы как школы в лице поставленных на должность системных администраторов и преподавательский состав, который ответственен за заполнение информации по каждому из учащихся, а также компания, которая является разработчиком такого софта.

После внедрения системы она становится ответственной за сохранность данных, а также за возможность образования сбоев.

По-простому говоря, компания занимается гарантийным обслуживанием на аутсорсинге.

Пользователи

lms школа электронный дневник вход для родителей используется также для следующих субъектов:

  • Учителя;
  • Директора;
  • Ученики;
  • Родители;
  • Учебные комиссии.

Учителям такая система необходима для того чтобы заполнять все необходимые по урокам данные.

База используется не только для проставления отметок, это не отнимает много времени, но также и для проведения онлайн конференций и других мероприятию.

Действия подобного рода программ может быть расширено по желанию школ.

Основной акцент делается учителями на успеваемость. Поэтому предоставляется информация об отметках и общем балле по ним.

Кроме этого учителя также ответственны за выкладку необходимого для обучения материала и записи домашнего задания и задания для подготовки по разным программам обучения.

Директорами программа используется для того чтобы контролировать полностью учебный процесс.

Для них приложение может иметь разные расширения позволяющие просматривать успеваемость не по отдельно взятому человеку, а сразу по классам в виде процентного соотношения.

Там же директора ведут собственные приемные, где родители могут связаться с руководство и задать необходимые вопросы. По сути, появляется так называемая онлайн приёмная.

Учениками применяется такая система для того чтобы произвести контроль за собственной успеваемостью и подготовится по представленным материалам к будущим занятиям.

Стоит отметить, что для каждого субъекта может быть сделать отдельный кабинет или вход, где каждому лицу будет доступен лишь определённый набор функций.

Самая важная аудитория, по мнению разработчиков такого ПО это родители, особенно детей учащихся в начальных класса.

На ранних этапах образования родители должны проявлять повышенное внимание к получению знаний своих детей и должны пристально следить за успеваемостью, чтобы в трудный момент заполнить все пробелы в знаниях.

Поэтому электронные версии дневников такого типа позволяют родителю ознакомиться с полным перечнем данных, которые предоставляет школа и контурный учитель и посредством онлайн инструментов произвести процентные расчёты успеваемости своего ребёнка.

Основные функции

Электронный дневник вход для родителей, которого может быть как чрез школу, так и через муниципальный портал требует от ответственных лиц, а именно родителей предоставить регистрационные данные, которые могут быть установлены по решению образовательной комиссии.

Она и принимает программное обсечение в конкретное образовательное учреждение.

После этого выдаются первичные регистрационные формы, которые родители должны заполнить и сдать в школу.

В ответ они получат логин и пароль позволяющий войти в установленный личный кабинет в программном обучении либо на сайте.

Так, исходя из общего правила пользования, могут быть представлены для родителей следующие функции:

  • Онлайн информирования родителей об успеваемости по всем предметам или контурному;
  • Смс-рассылка отметок в режиме реального времени;
  • Смета успеваемости в виде таблицы отметок и их процентного соотношения;
  • Чат родителей и учителей;
  • Формы обратной связи с учителями и директором;
  • Доступ к видеокамерам, установленным в кабинетах;
  • Получение справочной информации о шоколе;
  • Доступ к базе данных для общеобразовательного процесса;
  • Список заданий для домашнего выполнения;
  • Словари и переводчики;
  • Доступ к аудио и видеоконференции.

Такой перечень может изменяться в зависимости от того какую именно программу электронного дневника выберут школа и родители.

Стоит отметить, что в большинстве регионов, где действует такая программа, представленный список является практически всегда исчерпывающим.

Насколько актуально использование

Электронный дневник для родителей вход в систему осуществляется по сформированному паролю.

Все внесения и информация об учениях надёжно храниться на серверах либо школы либо разработчика такого приложения

.

Как показывает практика, которая начала формироваться только последние несколько лет использование электронных дневников по стране дало двоякий результат.

Для того чтобы понять почему так получается, следует обратить внимание на разрозненность процесса преподавания материалов и политики многих школ внутри.

Нет централизованного регламента, по которому могли обучаться все школы в стране. В результате этого кому то программа подходит отлично, а кто то и вовсе оставшись недовольным, отказывается от неё.

Тоже самое относится и к родителям. Не каждый из них уделяет должное внимание воспитательному процессу и пускает образование детей на самотёк.

Учителя сами не могут полностью обучить каждого из подопечных, ведь образование носит в себе ещё и такие важные элементы как самостоятельная работа.

А для этого нужна ответственность и дисциплина, которую должны прививать родители.

Поэтому электронные дневники сегодня имеют ряд плюсов и минусов, которые будут рассмотрены далее.

Только на их основе конкретной школе можно понять, готова ли она перейти на такую электронную систему ведения успеваемости за учениками или нет.

Положительнее моменты

Электронный дневник для Московской области предоставлялся по заранее подготовленным формам.

Являясь пилотным регионом, были не редко технические неполадки, но об этом будет написано ниже. В целом , которые использовали школы, и гимназии были оценены высоко.

Как говорилось вначале статьи, многие директора отмечали значительную оптимизацию рабочего процесса учителей, а также повышение самой успеваемости.

Первая заслуга такой системы, она не требует большой посменной работы для учителя.

В структуре заложены алгоритмы и функции, позволяющие быстро сформировать необходимое задание, поставить отметку, связаться с родителем или же составить всеми нелюбимый отчёт в электронной форме и отправить его комиссии или директору.

Родители также были воодушевлены такой электронной системой. Это позволило производить удалённо контроль за успеваемость, и ушла вечная проблема отсутствия домашнего задания и перепутанного расписания.

Ученики поначалу восприняли такую систему с долей скептицизма. Это объяснялось тем, что их успеваемость под полным контролем у всех в ней заинтересованных.

Однако ряд функций с доступом к базам по предметам и онлайн словари и другие методические материалы очень быстро сменили отношения детей к такому софту.

Отрицательные моменты

Основным отрицательным моментом как уже говорилось, была разрозненность в образовательном процессе во многих школах.

По идее, которая ранее закладывалась, все субъекты должны были быть объединены в одну систему.

Однако этого не произошло и появилось много коммерческих организаций предлагающих свои электронные дневники.

Вторая проблема — это плохая интеграция таких сервисов .

Очень часто встречаются так называемые баги — ошибки в программном коде или на сервере, что приводит к неправильному отображению данных или невозможностью войти в кабинет.

Последняя проблема он же минус заключается в децентрализации систем управления. Назначение ответственных структур не производится.

Вначале было отмечено, что ведение таких порталов должно было быть на муниципальных службах, однако сейчас этим занимаются компании разработчики непосредственно сами школы.

Выводы

Вывод на сегодняшний день по электронному дневнику не однозначен.

Однако при этом вспоминаются первые электронные кошельки и их глобальные проблемы и ошибки.

Можно представить, что в дальнейшем, после ряда законодательных инициатив и оптимизаций, всё же будет создана единая система, позволяющая значительно улучшить качество таких порталов и повысить уровень успеваемости у большинства школьников в РФ.

В наши дни всё большую популярность приобретают элементы электронного образования, когда в процесс обучения вводятся новейшие разработки, задача которых повысить уровень образования, а также сделать информацию о процессе обучения более доступной и оперативной.

В связи с этим учебные заведения страны переходят на электронное образование, ключевыми элементами которого являются электронный журнал и электронный дневник, которые являются аналогами известных всем бумажных документов. К слову, электронный дневник, как и журнал не только заменяет бумажный носитель, но и расширяет его возможности.

Особое место занимает электронный дневник школьника, который представляет интерес не только для самих учащихся, но и для их родителей, а также учителей и администрации школы.


Такой дневник школьника позволяет получать сведения о расписании занятий, домашних заданиях, а также успеваемости ученика, благодаря выставленным здесь текущим и итоговым оценкам. Причём всё это происходит в режиме онлайн.

Однако, стоит учесть, что вход в систему, доступен лишь зарегистрированным пользователям. И первое, что необходимо сделать, это осуществить подключение нужного учебного заведения к системе. Сделать это могут представители конкретной школы, заполнив необходимую заявку. После этого должен быть назначен ответственный за поддержание системы в рабочем состоянии, что позволит наладить непрерывное информирование всех участников учебного процесса о ходе обучения.


После этого будут получены логин и пароль, которые понадобятся для того, чтобы осуществить вход в систему. Ученикам и их родителям для того, чтобы воспользоваться сервисом электронный дневник, за получением логина и пароля понадобится обратиться к классному руководителю, либо лицу ответственному за работу с электронными услугами в школе.

Вход в электронный дневник

Стоит помнить, что передавать логин другим лицам не следует, так как именно они смогут осуществить вход в систему и воспользоваться данными представленными в электронном дневнике. Поэтому, обеспечение безопасности возлагается не только на работников школы, но и на всех пользователей системы.

В случае, если пароль был утерян, Вы можете обратиться к классному руководителю, который поможет в его восстановлении. Также можно воспользоваться ссылкой для восстановления пароля, при переходе по которой понадобится указать свои контактные данные (номер мобильного телефона или адрес электронной почты), указанные Вами при регистрации в системе.


Восстановление пароля

Вход в систему может осуществляться как непосредственно со страницы электронный дневник, так и с другого ресурса, как в случае со Школьным порталом Московской области, где для осуществления входа понадобится перейти на Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, после чего выбрать соответствующий раздел — «Ваша школа».


Если электронный дневник школьника вход в систему вызывает у Вас затруднения, можно воспользоваться разделом поддержки, где собраны ответы на часто задаваемые вопросы, а также размещаются пошаговые инструкции, касающиеся регистрации. Всё это поможет разобраться с работой в системе, что в свою очередь не займёт много времени и даст положительный результат.


Поддержка

Электронный дневник школьника — это не только возможность быть в курсе успеваемости ребёнка, но и его поведения. Так как дневник позволяет оставлять замечания, а также делать положительные записи, касающиеся дисциплины ученика. Также учителя могут информировать родителей о предстоящих школьных мероприятиях и родительских собраниях.

Помимо всего прочего электронный дневник — это место общения, где родители могут общаться с преподавателями и между собой. Также информацией могут обмениваться и сами ученики из различных школ.


Электронный дневник — учащимся

Для родителей также доступна услуга смс рассылки и получения информации на электронную почту, что делает электронный дневник ещё более оперативным и простым в использовании.


Электронный дневник — родителям

Для того, чтобы осуществить вход в систему Вам нужно лишь наличие устройства, имеющего выход в Интернет. К слову, если Вы не имеете возможности пользоваться Интернетом, всё что Вам потребуется, это написать заявление на имя директора школы. После чего информация, которая заносится в электронный дневник на нужного ученика, будет продублирована в бумажном дневнике путём распечатки либо заполнения от руки.

Электронный дневник школьника вход в систему.

9106 просмотров

Раньше, чтобы получить информацию об успеваемости своего ребенка, о его достижениях или, наоборот, неудачах, родителям приходилось регулярно посещать школу. Но времена меняются. С появлением электронной системы ведения школьных журналов и дневников теперь все данные можно узнать через интернет, не выходя из дома. Разберемся, как работает эта система, и как можно получить к ней доступ через .

Общая информация

Электронный дневник и электронный журнал – это аналоги бумажных документов, к которым мы привыкли во времена своей учебы. Только расположены они на специальном интернет ресурсе, доступ к которому можно получить после обращения в школьную организацию, где проходит обучение ребенок.

Следует знать! Для того чтобы ребенок смог получить доступ к электронному дневнику, у него должна быть индивидуальная учетная запись на портале Госуслуги.

Возможность выставления оценок в электронном виде значительно упрощает работу учителей и сокращает количество бумажной волокиты. Вместо того чтобы выписывать отметки на отдельные листки, вклеивать в дневник каждому ребенку, всегда можно распечатать сводную таблицу из электронной версии журнала.

Для родителей преимущество заключается в экономии личного времени и получении достоверной информации. Если раньше ребенок мог вырвать лист из дневника, скрыть какие-то оценки, теперь родители в любое время могут зайти в систему и получить полную выписку оценок с комментариями учителей.

Как посмотреть электронный дневник школьника

Всероссийский портал, предоставляющий возможность пользоваться электронными версиями школьного журнала и дневника располагается по адресу dnevnik.ru. Чтобы получить к нему доступ, необходимо пройти двухуровневую авторизацию. Такая система введена для защиты персональной информации от взломов нерадивых школьников и злоумышленников.

Для начала вам необходимо . Сразу следует сказать, что гражданам в возрасте до 14 лет допускается иметь упрощённую учетную запись. Всем, кто старше — нужно получить как минимум стандартную учетную запись.

Переходим на портал dnevnik.ru, нажимаем кнопку «Войти» в правом верхнем углу. Логин и пароль следует заранее получить у педагогов вашего школьного учреждения с паспортом и СНИЛС.

Чтобы в будущем не потерять доступ к учетной записи, указываем контактные данные.

Латинскими буквами дважды прописываем новый пароль, принимаем условия пользовательского соглашения.

Второй этап авторизации заключается в привязке учетной записи на портале Госуслуги с учетной записью на dnevnik.ru. Возвращаемся на страницу входа в электронный дневник, выбираем свой регион проживания. Нажимаем кнопку «Войти через Госуслуги».

Система автоматически перенаправит вас на портал Госуслуги, где необходимо ввести свои логин, пароль и предоставить персональные данные. В результате вы получите полный доступ к электронному дневнику и сможете настроить его функционал под себя.

Что дает регистрация на портале Дневник.ру

Помимо ведения электронного журнала, преподаватели могут составлять расписание занятий, переносить уроки, делать распечатку для учеников. Система позволяет управлять домашними заданиями (выдавать всему классу или отдельным ребятам, ставить отметки о выполнении), составлять статистические отчеты по проделанной работе и вести дистанционное обучение.

Родители, кроме проверки дневника теперь могут контролировать выполнение домашних заданий, получать уведомления о предстоящих школьных мероприятиях на мобильный телефон. Полезными дополнениями будут: возможность общения с другими родителями на тематических форумах, возможность подобрать репетитора для ребенка и выбрать лагерь для отдыха.

Учащиеся получат доступ к бесплатной библиотеке с видео и аудио файлами основных произведений, изучаемых в школьной программе. Ребенок сможет создать на портале личное портфолио и делиться своими достижениями с друзьями, участвовать в конкурсах и скачивать необходимые учебные материалы.

В заключение, можно сказать, что создание системы электронного дневника – это большой скачок в образовательной сфере. Благодаря нововведению у детей повышается уровень образования, и растет интерес к процессу обучения. Родители и учителя получают дополнительный контроль над выполнением школьных заданий и могут взаимодействовать между собой без личных встреч.